
С какой целью, когда и где вы родились?

Оксана Сметанина Мыслитель (9333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
смешной Профи (844) 12 лет назад
я родился 34года назад в городе Крыжополе с одной единственной целью, ответить на твой вопрос!
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77227) 12 лет назад
Цель- поиски счастья. А когда- не скажу!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133828) 12 лет назад
А вы не ихз милиции, случайно, будете? вопросики какие-то.. . фильдеперсовые...
Жизнь Мудрец (12963) 12 лет назад
Когда меня рожали меня не спрашивали хочу ли родиться. И не сообщили с какой целью меня родили.
Svetlana Ionova Профи (951) 12 лет назад
Ради московской прописки, в прошлом веке, в Москве !
krisstallinka Профи (958) 12 лет назад
На самом глубоком дне моря...)))))))))))))))))
Рауан Мастер (1350) 12 лет назад
я - это ночь старания моих родителей! и моя цель тоже постараться и не ударить в грязь лицом
TATIANA Мастер (2086) 12 лет назад
Ксюша приветик, а как бы ты ответила на этот вопросик.