Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Россия когда нибудь воевала против Голландии?

Rust Almiev Просветленный (24602), закрыт 12 лет назад
Я тут вовсе не о футболе, господа...
Дополнен 12 лет назад
И Дамы! Простите, Бога ради...
Лучший ответ
Fairka Мастер (2127) 12 лет назад
Любая история об этом умалчивает, а нет истории и нет войн!
Остальные ответы
Тимур Макаров Профи (633) 12 лет назад
воевала против поставок "изумрудных зёрен" ))) ничего не вышло)))
GRIBNIK Гений (65567) 12 лет назад
Только когда она была в составе Третьего Рейха.

Приврал - подумал, проверил- Королевство Нидерланды было союзником Наполеона.