Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как добраться с Аэропрта Шереметьево в аэропорт Домодедово!На обществ. транспорте, самый выгодный путь!И стоимость билет

Аннюточка Ученик (161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135183) 12 лет назад
Экспресс-автобус до метро Речной вокзал (или маршрутка) . Прямая линия - метро Павелецкая, далее электричка-экспресс до Домодедово. Стоимость примерно 250 рублей. Или до метро Домодедовская (тоже прямая линия от Речного вокзала) - далее автобус или маршрутка - стоимость около 170 рублей (все).
Остальные ответы
НЕЧАЕВ ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ Мудрец (10679) 12 лет назад
на электричке-ве ь проезд займет 500 рублей