Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че делать? Мой крендель при мне по тлф никогда не разговаривает со своей бывшей женой.

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля ф Мыслитель (6370) 12 лет назад
а может она и не бывшая жена????
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Август Мыслитель (9119) 12 лет назад
Ну попроси и он при тебе поговорит.
sazon65 Мыслитель (8886) 12 лет назад
и правильно делает. хочешь все контролировать што ли, обломайся
}}Пущик{{ Мастер (2027) 12 лет назад
Вообще-то это нормально. Зачем тебе слушать их разговоры. Если посчитает нужным, введёт тебя в курс дела. А вообще нафига тебе это надо?