Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как из шести спичек, не ломая их, сложить четыре треугольника?

*A**L* Просветленный (42473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Знаток (497) 12 лет назад
построить треугольную пирамиду (три спички на основание и три спички на боковые ребра)
Остальные ответы
Гуля Брик Мыслитель (6182) 12 лет назад
легко! с детсада помним!
Елена0103 Гуру (3309) 12 лет назад
Легко.... квадрат и две крестом))
Olegr Мудрец (11285) 12 лет назад
Квадрат и две поперек .
FM107 Гуру (2677) 12 лет назад
из четырёх спичек сложить большой квадрат, а посередине ещё две
Анжела Мастер (1922) 12 лет назад
один треугольник в основании, остальные три - грани пирамиды) обьемно надо мыслить)
Влад тот самый Влад Профи (584) 12 лет назад
сделать из четырех ромб от одного угла ромба к другому проложить 5 спичку и шестую положить из середины 5 ой в любой свободный угол ромба!!
NataLy Мудрец (15654) 12 лет назад
Если один треугольник сложить на столе, а три в пространстве, концы спичек в углах- получим тетраэдр. Молоко раньше продавали в пакетах-тетраэдрах.