Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваши дети выхватывают у вас сосиски из тарелки, как рекомендуют в рекламе?

Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13094), закрыт 12 лет назад
Какими представляют нас рекламодатели? Чему учат они наших детей?
Лучший ответ
галина коновалова Jackson Просветленный (33469) 12 лет назад
Детей нет, но ложкой по лбу - однозначно.. . За такое воспитание...
Остальные ответы
niko Мастер (1917) 12 лет назад
oni ix ychat estb sosiski,a ne ix vuxvatuvatb
avrora Мастер (2214) 12 лет назад
ну в наших то тарелках вкуснее.. . играйте с ними... и вы выхватывайте... в результате они сами поймут что так не надо
Елена Гуру (3621) 12 лет назад
Да не нужно смотреть рекламу!!!
марина кобызева Профи (671) 12 лет назад
а в мою хоть что-то впихнуть бы... не ест ничего...
Светлана)) Высший разум (221662) 12 лет назад
Да ладно бы сосиски) )
Может детей голодом морят.. а вот когда видишь рекламу-когда у всей семьи натуральная "ломка" без майонеза.. это уже пугает :-))
я о той рекламе, где все сидят за столом грустные, все в черно-бело-серых тонах.. и тут на столе появляется майонез.. и мир обретает вновь краски и цвета.. и вся семья просто счастлива... .
чему учат детей? поскорее угробить свой желудок и заработать гастрит..