
вот многим не нравится музыка восьмидесятых - диско. У них от неё типа дискомфорт. Она вроде как глупая и бездуховная.а

сергей фадеев Гуру (4940), закрыт 13 лет назад
а мне она нравица....а вам???
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (237754) 13 лет назад
ой, да . о глупости и бездуховности говорят такие прямо-таки гиганты мысли и духа. действительно, те мелодии хоть вспомнить можно
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
раньше хоть мелодии запоминающиеся были, нормальная танцевальная ритмичная музыка
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
вообще класс, у память в телефоне этими песнями забита
ЭксКлюзив Мудрец (10136) 13 лет назад
раньше пофиг как-то было, а сейчас тащусь просто