
Чёй-то я вас так всех люблю!!! Чмась вас всех!! А вы, под шафе тож такие любвиобильные?? Ааааааа?

-=ХаоС=- Просветленный (22832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tash tash Гуру (4006) 13 лет назад
алкоголь раслабляет и так хорошо....
Остальные ответы
ПИФИ Мыслитель (7831) 13 лет назад
я под шафе даже врагов люблю!!!))))
БЕСенок Мыслитель (5067) 13 лет назад
ага... я такая любвиобильня что запирать надо ато всех полюблю))))
-=ХаоС=-Просветленный (22832) 13 лет назад
пищите адрес, уже еду... с бутылкой шампанского клубникой и ...))))
БЕСенок Мыслитель (5067) город Череповец....
Gloria Знаток (329) 13 лет назад
Очень любвиобильная и в трезвом состоянии
Бусь тебя!
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
не... у меня сегодня настроение хреновое.... пью... но чёт не помогает (((((
-=ХаоС=-Просветленный (22832) 13 лет назад
зайка моя солнечная, ну я ж тебя всё равно люлю))) улыбнись, тебе это так идёт)))

давай-давай, не жадничай и мне бут приятно)))
dyre raydi Просветленный (49218) иииии....иииии....чет не получается(((( падажи...ща ещё налью и снова попробую)))
Любовь Сергеева Мастер (1347) 13 лет назад
Ага, ДАЖ хАОСА ЛЮБЛЮ))))
-=ХаоС=-Просветленный (22832) 13 лет назад
О_о))))
Любовь Сергеева Мастер (1347) а то....)))
Erna M Искусственный Интеллект (237636) 13 лет назад
я только подшафе и любвеобильная ...
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
педаль тормоза потихоньку отпускается, отпускается, недостатки скрадываются, и видишь уже всех такими хорошими, хорошими...
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
неее.. . я неприступная как крепость !