Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит "завести ребенка" - например, только на первый год?

Ученик (120), закрыт 10 лет назад
Все траты на киндера - в среднем?
Лучший ответ
Первый год как раз подошел к концу :)

Расходники (питание, памперсы, мелкая одежонка) - около 400-500 в месяц.
Крупное - коляски, кроватки, манеж, стульчик, автокресло, крупные игрушки и пр. -очень неравномерно, но в среднем еще примерно 500 в месяц.
Врачи или страховка, няня, домработница, отдых для малыша - по необходимости. У меня порядка 10к за год.
Итого 22к за год.
Наверняка что-то забыл.. .

Если это - четверть семейного бюджета - то я оччень неплохо зарабатываю :))
Остальные ответы
Первый год самый затратный. Коляска-кроватка-бутылки-соски по хорошему только на "после родов" штуки американских рублей бывает мало. Далее проще. Если есть родственники в большом количестве, то это большой плюс - постоянно что-то дарят. По статистике на первого ребенка в среднем тратится около четверти семейного дохода.