Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое МИНЕТ?

Руслан Бондаренко Гуру (3298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Фокина Профи (850) 13 лет назад
А по-моему от этого действа получают удовольствие оба. Ну эт я так считаю!! ! Прекрасное начало перед жаркой ночью! ;) И ничего пошлого и противного я не вижу. Удивительно, что такой сипатичный молодой человек об этом спрашивает. . Неужели действительно не знаешь? ? Или просто хочешь услышать мнение общественности?? ?
;) =))))))))) Ой, я анекдот вспомнила в тему.

Едет проститутка на дорогущей иномарке, останавливает ее ГАИшник.
И говорит - "Откуда у тебя такая машина классная? "
А проститутка-"Подарили. "
Мент-"За что? "
Пр-ка-"Минет хорошо делаю.. "
Мент-"Эт х*й сосешь? "
Пр-ка-"Нет! Минет делаю!!! "
Мент-"Ну по простому, то х*й сосешь?! "
Пр-ка- "Вот ты сколько получаешь? "
Мент-"10000"
Пр-ка-"Ну вот! Эт ты х*й сосешь, а я минет делаю! "

Пошловато конечно, но уж такая я не судите строго! =)
Остальные ответы
Bangel Гуру (3098) 13 лет назад
Ты не знаешь???? Хм. . Мне тебя жаль!!!
Lo Оракул (50150) 13 лет назад
вещь))) ) респект))))))))
Нет_меня Гуру (4403) 13 лет назад
это вам надо в категорию "Темы для взрослых", там расскажут))))
Женя Мыслитель (7825) 13 лет назад
Это поле, где Мин нет.
Алена Гуру (3318) 13 лет назад
глагол - миновать, минуть)) )
Татьяна Назарчук Профи (624) 13 лет назад
Сомневаюсь, что ты не знаешь -это такой процесс от которого мужчина получает массу удовольствия
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9663) 13 лет назад
Очень большое удовольствие для него, да и мне тоже приятно, когда ему хорошо))))))
Белка Мудрец (16520) 13 лет назад
мой мч может тебя научить))))))))))))))
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
Фиг его знает:)) ) но шо то ты пропустил.. . то ли мягкий знак, то ли удвоенную "н" с пробелом:))))))))))))
Анастасия Мыслитель (8423) 13 лет назад
Это когда твоя девушка после поцелуя опускается колени, расстегивает твои джинсы, оспускает твоё нижнее белье, нежно берет в руку твой член и обхватывает его губами, дальше язычком и т. д. продолжать?
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Единственный способ занятия сексом у русалок!
TT_Tequila Мыслитель (9227) 13 лет назад
да ладно вам, обычный отсос - что тут еще скажешь
Viktoria Профи (505) 13 лет назад
Со стороны девушки, неуважение! А со стороны парня, масса удовольствия!