Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а вам нравится когда вас проважают взглядом молодые люди???)))))

Сергей Мыслитель (6084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vis Мыслитель (7654) 13 лет назад
конечно, я просто кайфую от этого.. А еще мне нравится, когда меня провожают взглядом девушки. Это лучший комплимент=))
Остальные ответы
АлисА Мастер (1495) 13 лет назад
Да, а кому ж не понравится=)Приятно же=)))
5й элемент Искусственный Интеллект (121480) 13 лет назад
Не очень - Жопа горит ;-) :-))
СергейМыслитель (6084) 13 лет назад
ха..ха..))))))))))))) 5+
Slang Профи (736) 13 лет назад
да, но ещё больше нравится, когда провожают в буквальном смысле!))
Любовь Сазонова Знаток (455) 13 лет назад
да, конечно нравится, но бывают ситуации, когда люди извините если кого обижу нерусской национальности провожают взглядом и еще шуточки сальные вслед отпускают, тогда это бесит по страшному
НАТАЛИ Гений (66969) 13 лет назад
Я почему-то теряюсь. Но при этом расправляются плечи и в крови поднимается адреналин - всё же внимание приятно всем