
Чего-то хочется,кого-не знаю.К чему бы это?

SenioriTTa Мастер (1813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lesnik Гуру (4056) 13 лет назад
К чему-бы это не привело вариантов будет много но придётся выбрать одно.
Презнаюсь честно, кагда у меня такое ошющение то всё заканчивается бухаловом и дерзским сексом ))
.
.

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
это не к чему, это просто так.... девичья мечтательность...
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 13 лет назад
к климаксу)))))))))
SenioriTTaМастер (1813) 13 лет назад
рановато)))
Олекс Гуру (4986) 13 лет назад
К получению желаемого от того, кто хочет того же!!
Источник: Вот завернул!!
Иришенция Гуру (4889) 13 лет назад
К бессонной ночи на порносайте.... Опыт большой.... могу ссылочку скинуть)))
SenioriTTaМастер (1813) 13 лет назад
не уже ли такой сайт хорошой,что аж вся ночь-и без сна?)))
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 13 лет назад
..это к скорому походу за презами. . верный знак!..))
Артём Профи (502) 13 лет назад
К перемене погоды?!