
Если у вас внезапно набух член и это в скором времени заетят окружающие вас люди!При этом вы не можете уйти!Вы будете пр

Кислый Высший разум (788296), закрыт 13 лет назад
и них попровлять свой член или пусть смотрят как он рабух в штанине?
Лучший ответ
Халида Т. Мыслитель (8429) 13 лет назад
если.. . если.. . значит я сплю и мне снится, что я - мужчина!! ! такого сна я еще не видела!!!
Остальные ответы
Иван Иванович Профи (867) 13 лет назад
Маленький не видно, большой не стыдно!
Wan Kenobi Мастер (1093) 13 лет назад
Если честно то без разницы.
Если люди нормальные то поймут если нет их проблеммы
Cat Catrin Оракул (74371) 13 лет назад
Зачем куда то уходить, расбухший член украшает мужчину