Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто главный наркоман российского шоубиза?

Кислый Высший разум (788289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Авксентьева Гуру (3425) 13 лет назад
судя по текстам, которые они выдают - все.
если чуть-чуть вслушаться в этот бред - это просто ппц.
например Билан, когда невозможное - возможно.
про колёса поет, однозначно.
Остальные ответы
Віктор Мудрец (18531) 13 лет назад
главный шоумен.. это тот что его именем назван*план*
Лика . Профи (971) 13 лет назад
Одназначно - Билан, на втором месте Собчак.
Света... та... Гуру (3620) 13 лет назад
Их два. Медведев и Путин