Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваша душа горела огнём?

ПИРАТКА Гуру (4256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Фёдоров Профи (541) 13 лет назад
Ещё как- одни угольки остались. В состоянии очередного экзенстенциального тупика- когда жить становится некуда полыхало будь здоров.
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Горела и горит. Пламенем Любви - до звёзд. И будет гореть всегда.
)Helen Flores( Мудрец (17722) 13 лет назад
У меня нет души, нечему гореть.
Любашка Мастер (1151) 13 лет назад
Да это такое клевое состояние, в такие дни тебе все ни почем и оптиммизм периливает через край
Зурбат Мыслитель (9097) 13 лет назад
То камнем лежит, то горит звездой.
El Гуру (2850) 13 лет назад
Да горела. От неудержимого счастья, ничем, к тому же не обоснованного.
Но, я помню случай, как мне было так стыдно, что мне почти также сильно как боль ощущался странный жар, идущий изнутри. Может быть и моя душа тоже сгорала от стыда вместе со мной...
Мари Ша Мыслитель (5045) 13 лет назад
А как узнать, что горит?