Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такой рассветный вопрос:

Alena Wind Искусственный Интеллект (151135), закрыт 13 лет назад
Светает...
А ведь это была самая короткая ночь в году!
Она запомнится Вам? Чем?
А одна из предыдущих коротких ночей?
Прошлогодняя самая короткая ночь запомнилась мне навсегда - нереальным счастьем.
Хочу сказать спасибо за это!
Огромное спасибо!
Дополнен 13 лет назад
Поднимается парус рассвета,
Чуть трепещут листвы кружева.
Не беда, что вопрос, без ответа.
Помню, верю, Люблю... Я жива!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Се Атль Просветленный (26326) 13 лет назад
Потянулось солнышко спросонок –
В небо запустило корешки,
Утро, словно заспанный ребенок
Собирает сны свои в мешки.

По асфальту в лужах распластало
Тучи лабиринтами дождя.
Боль прошла. Тоски почти не стало –
Ночь ее забрала уходя.

Над заливом, новый день рисуя,
Алые взметнулись паруса…
Жизнь – идет. И связи с прошлым рву я,
Окунаясь в синие глаза

Неба!!! !
С добрым утром))))
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
"Светает!. . Ах! Как скоро ночь минула!
Вчера просилась спать — отказ.
«Ждем друга» . — Нужен глаз да глаз,
Не спи, покудова не скатишься со стула. "

Почему-то вспомнилось. .
и ещё:

"В деревню! К тётке! В глушь! В Саратов! "

туда, где интернета нет..) )
Источник: Привет, Алёна!
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Привет, Алина!
Очень рада видеть тебя!
Ты - рассветная птичка. Так я чувствую!
Зурбат Мыслитель (9097) 13 лет назад
Запомнится, просидел в итернете, нехило да?
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Да! Круто!)))))))))))))
ОseнЬ* Мудрец (11678) 13 лет назад
....и медленно рассвет прогонит ночь.... приоткрыв покрывало ушедшего дня.... и уже никогда не вернется назад.... эта ночь, что сегодня ушла в никуда... .
каждая ночь особенна в чем -то.... именно в том, что она не повторится уже... вспомнится в памяти, но не вернется... тонкий аромат напонит о том, что это БЫЛО... просто было... .
покрывало ночи забрал рассвет по крупицам, по частям, но наступит другая сегодняшняя ночь и возможно, затмит вчерашнюю.... но с наступлением нового рассвета уйдет и она... рассвет съедает ночь, оставляя нашей памяти приятные воспоминания о той ауре, что подарила нам каждая из пролетевших ночей....
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Благодарю Вас!
Outsider Оракул (61815) 13 лет назад
День как день
Ночь как ночь (с)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) 13 лет назад
И впрямь -- светает ...
Мне эта ночь, запомниться этим замечательным вопросом ...
С рассветом Всех !
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Спасибо, Серёжа!
Друг!
Олег Профи (924) 13 лет назад
Эх-х.. . Что ни говори, а приятно, всё-таки, что в наше циничное и прагматичное время ещё остались РОМАНТИКИ.
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Спасибо!
Вы тёзка того, кому я сказала спасибо)))
Мари Ша Мыслитель (5045) 13 лет назад
Ночь коротка - цель далека,
И лежит у меня на ладони
Предрассветная ваша рука...
Источник: Песни
Mystik@ Мудрец (18357) 13 лет назад
На Алтае сейчас 8:30...
Юрий Фёдоров Профи (541) 13 лет назад
У меня ночь белая за окном. Сейчас как Windows снесу, тогда точнехонько запомню.
Эльвайра Мудрец (17248) 13 лет назад
И в Киеве рассвет! А завтра началась война! Дай Бог, чтоб последняя....
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Да, я помню. Дай Бог, чтоб последняя.
Эльвайра Мудрец (17248) Дай Бог!!!!
elena ross Оракул (50039) 13 лет назад
Cветает... Запомнится надеждами, энергией, идеями.. К утру столько планов в голове возникает) )
А теперь пойду готовить кофе и любоваться, как белая дымка тумана исчезает, и горизонт окрашивается зелёно-золотыми красками))
Иванова Просветленный (21643) 13 лет назад
Эта ночь запомнится фейерверками и смехом под окном--у школьников был выпускной. Эх, где мои семнадцать лет! "..Все пути начинались у наших дверей, но мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет... И эта долгая ночь была впереди, и я был уверен, что мы никогда не уснем... "
the niiipet Оракул (69366) 13 лет назад
день прашол антиреснее йа загарало с пидарами и трансвизтитами
низя мну такия вапросеги задавать ниприли4ныя!
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Вот как раз тебе, Привидение, можно и нужно! Столько интересного можно узнать! На нудистском пляже? Без одежд белых?
Слушай, ты не в курсе, чего дяденька Лектор за мной гоняется и в моиз ответах комментами наезжает? Не в курсе? Надоело уже. Стишки он лучше пишет, чем в комментах шакалит.
the niiipet Оракул (69366) а, заигрываит наверна) хо4ед тибю на стищги разкрутить! у4ебныя!
Арина Гений (59528) 13 лет назад
Если ты о сегодняшней ночи, то она запомнится
ПОБЕДОЙ НЕПОБЕДИМОГО РУССКОГО ДУХА!!!
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Теперь точно запомнится!!!!
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
Ничего не хочу говорить. . Говорить. . значит просто испортить. .
Нет прекраснее наших ночей.. . ваше право об этом поспорить. .



Ну а лучше. . проснуться. . не спать. . Да не спать в это чудное время!
За всю зиму. . за слякоть и мрак. . Ночи белые-сладкое бремя!



Сумасшедшие ночи...! Белые! ! И все короткие. . Ален)) )

Источник: Мой ненаглядный город. . Мой прекрасный и красивейший мужчина.. ) А ночь белая. . его жена..)
Alena WindИскусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Красота! Спасибо, Наташенька!
Lampadny Svet Просветленный (44978) Эт.. я специально))) свредничала перед красавицей Москвой))) А то ишь.. подумаешь..))) А потом и сама разошлась.. и прямо обалдела.. а ведь и правда.. город-то МИРОВОЙ красоты.. мой город.. вот.. И я его.. его я...!