Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и вы думаете что вы лучше всех?нифига

sIgAn Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Turanthoks Гуру (3842) 13 лет назад
Я не думаю, я знаю это!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
А попробуй доказать обратное!!!
ТАЛЯН™ Высший разум (200488) 13 лет назад
Нет, я так не думаю. Я не лучше всех.
Источник: горькая самокритика
feoral Мастер (1236) 13 лет назад
Думаем в отличие от тебя?
dck3492 Мудрец (15664) 13 лет назад
Я никогда не сщитал себя лучше всех но.... моё говно воняет лучше !!!
Believe Профи (542) 13 лет назад
Откуда такая агрессия? Никто не лучше всех. У кого-то что-то получается лучше, чем у других, но идеальных людей не существует!!