Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, у меня здоровая кошка?

meL Просветленный (20265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (3158) 13 лет назад
Кошечка- замечательная. если играет - значитвполне здорова!
Я люблю кошечек!
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63675) 13 лет назад
Спросите у ветеринара. По фото трудно сказать.
Gaf Знаток (478) 13 лет назад
чем нет? кошка как кошка, вот мая не здоровая в плане игр ;)))
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Шикарный зверь! Вообше все кошки прелесть!
Антонина ЛеоноваПрофи (759) 13 лет назад
Действительно шикарный!
sIgAn Ученик (92) 13 лет назад
просто прелесть чудо создание
Taisha Профи (631) 13 лет назад
Конечно! Видно невооруженным глазом!
Yana Yana Мудрец (13329) 13 лет назад
Конечно, обожаю кошек!
Catty Гуру (4582) 13 лет назад
здоровая, и красивенькая!
Lubov Kaurova Мастер (2327) 13 лет назад
Почему сомневаетесь? С виду все в порядке
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 13 лет назад
Да и ты красивая девушка!
Ириша Мудрец (11223) 13 лет назад
Вполне нормальная))