
Когда девушка отказывается делать минет, нужно идти другим путём?

Редкий гусь Просветленный (24070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женечка Знаток (416) 13 лет назад
ну, да.... вы еще и не на такое пойдете....
Остальные ответы
Thunder Мудрец (17827) 13 лет назад
не удается победить с фронта надо заходить с тыла!!
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
А где же ласка и нежность.... мне хорошо и тебе хорошо!
13 Просветленный (36134) 13 лет назад
найди ту которая делает.
Валерий Гавриленко Профи (591) 13 лет назад
Если там есть девушка, которая не отказывается, тогда непременно!
Натусик Мастер (1851) 13 лет назад
Если девушка отказывается, то есть альтернатива.