
Нарад помогите дайте совет не дайте погибнуть!!!!

Илюша Мыслитель (7020), закрыт 13 лет назад
зафтра защита диплома а есть тока чертежи!!!!Запаску с делать не успел!!!!1150 листов напечатать не успею!!!!Чё делать????
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340739) 13 лет назад
Мыло.. веревка.. табурет...))).. и отзыв референта.. приколи к телу булавкой..)))
Остальные ответы
Alisa Профи (885) 13 лет назад
сколько листов? садись скорее печатай! нечего тут сидеть!

я вообще половину диплома сделала в день защиты, благо она хоть в 3 часа была
1 Мастер (1741) 13 лет назад
В воскр. защита не может быть, а за 2 дня купишь