Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно!!!!

Infinity Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
Нжно оздравление для классного рукововодителя на выпускной,если можно в стихах...Заранее спасибо!!!!
Лучший ответ
Никита Меньшиков Мастер (1993) 13 лет назад
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится,
Глаза уже в слезах.
Ну, как же быть, нам, милые,
Учителя родимые,
Без Вас нет в жизни радости,
Куда же мы без Вас?

Здесь выросли мы в дяденек,
Девчонки все красавицы,
Такие симпатичные -
Хоть замуж выдавай.
И так приятно чувствовать,
Что есть на белом свете
Те люди, что нас любят
И не забудут нас!

И радости и беды мы
Прожили как мгновение,
Хоть были и проблемочки,
Но это ерунда.
Григорьевна, любимая,
Хоть иногда ворчливая,
Но знаем, что подставите
Свое плечо всегда!

Спасибо Вам за знания,
Терпение, внимание.
Но, главное, наука
-Вы дали паспорт в жизнь.
Так будьте вечно в здравии,
Дай Бог Вам сил и мужества,
Чтоб через год мы с Вами
Здесь также собрались!
Остальные ответы
Алевтина Заозерова Гуру (2934) 13 лет назад
Спасибо Вам, учитель дорогой,
Что стали в жизни Вы нам другом верным,
Талант и труд нам отдавая свой,
Сумели быть во всем для нас примером!
Когда мы станем взрослыми совсем,
То, как бы наши судьбы не сложились,
Вас будем помнить и гордиться тем,
Что в годы школьные у Вас учились!