Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто возьмёт меня замуж, если я шью, вяжу, вышиваю и минет делаю обалденно?..

Пользователь удален Профи (518), закрыт 13 лет назад
Не толпитесь!.. Не толпитесь!.. В очередь!..
Лучший ответ
Вячеслав Искусственный Интеллект (131254) 13 лет назад
А готовка, уборка, желание стать матерью?
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
так все и ринулись! в субботу, с утра .
алиса монаховаОракул (54356) 13 лет назад
ну а почему бы и нет? =)))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) ну да ! ещё и дружною толпою .
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
Возьму только на работу секретарем
Татьяна Мастер (1856) 13 лет назад
не нужны мы такие никомууууууууу,... мышей серых хотят, пойдем в зоомагазин, оптом закупать!
санек взяточкин Профи (867) 13 лет назад
да кому такая "ЖЕНА" нужна?
санек взяточкинПрофи (867) 13 лет назад
неаа! я уже ни кому завидовать не буду, у меня уже есть жена!
санек взяточкинПрофи (867) 13 лет назад
я не шейх, но за предложение спасибо)
Алексей Профи (566) 13 лет назад
Ты на слово минет ловишь, да? А ты действительно так хороша или только на словах???
kb3 Гуру (4972) 13 лет назад
всё одновременно?