Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас хорошо с дидукцией?

Безмятежность Мудрец (10776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
мадам, мой дедуктивный метод подсказывает мне, что вы - .моя дорогая подружка!) )
приветик!)
СветланаГуру (4685) 13 лет назад
привет!!!!жарко сегодня ))
Безмятежность Мудрец (10776) Светик привет!! звякни мне ))
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
ну фффсе, будешь Шерлоком Холмсом ))))))))
Shadow Fox Гений (65528) ой, это очень ответственно!)) можно я доктором Ватсоном буду?)))
Остальные ответы
Геолог Гуру (3518) 13 лет назад
У мужчин с логикой лучше, догадки это для женщин ну и выводы из догадок тоже.
Светлик Мыслитель (7606) 13 лет назад
Отлично. Бывший муж говорил, что со мной жить невозможно... он соврет.. а я до истины постоянно докапывалась
настя зимина Мастер (2169) 13 лет назад
да! у меня вообще все хорошо
Евгений Сигарев Профи (613) 13 лет назад
Прикольный зверь! !

Что такое дедукция - способность мыслить логически?

Тогда - да, у меня заработок от этого зависит.
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
а что в голову приходит, то и делаю :) ржууууууууууу