Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы обижаетесь, если о вашем дне рождения забывают и не поздравляют вас?

Мария Никольская Мыслитель (7970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Щекина Оракул (94672) 13 лет назад
Во-первых, смотря кто забыл. Иногда ждешь конкретного поздравления, а оно не приходит. В глубине души, конечно, не приятно, хотя обижаться глупо.
Остальные ответы
invisible man Гуру (4339) 13 лет назад
я несколько раз сам о нем забывал что уж тут на других обижаться )))
Жанна Медет Мастер (1024) 13 лет назад
Мои близкие и друзья не забывают!!!
Наталья Меркулова Мыслитель (7458) 13 лет назад
Такого еще никогда не было в моей жизни.
LADY Мастер (1645) 13 лет назад
Да, если это близкие дорогие мне люди.. .
Правда такое случается КРАЙНЕ редко))))
Пользователь удален Мыслитель (7833) 13 лет назад
Перестала придавать большое значение этому дню-и сразу перестала обижаться..))))))))))
ОКСи Мудрец (10231) 13 лет назад
Не забывают никогда, потому что у них приглашения на банкет. А такое разве забудешь....
Пользователь удален Мастер (1904) 13 лет назад
подарки не обязательно... но вот моя меята это чтобы мои ..самые дорогие мне друзья.... вэто день просто были рядом со мной!!! и все!!! и если ине будет грустно, чтобы они могли меня хоть.... как то.... развесилить!!!!
Лиза Павлова Мастер (1507) 13 лет назад
Да я обижаюсь, вот 29 мая у меня было день рождение, и папа забыл меня поздравить.
Ayla Мыслитель (5054) 13 лет назад
Сказать честно обижусь, да.... Я вообще сама очень внимательный человек, помню всех дни рождениии, и стараюсь всегда первая поздравлять, ведь так приятно когда помнятт..:)))))
СчастливаЯ Мастер (2124) 13 лет назад
Да, в этом году такое случилось, да я и сама не очень то и хотела про него помнить. Обыычно мне сюрпризы готовят
Дарья Нечитайло Гуру (3301) 13 лет назад
Нет, т. к. о моем Дне Рождении всегда помнят!!!!
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
К счастью, у меня такого не было!