Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Колодки для ВАЗ 2110

Андрей Дмитриев Мастер (1319), закрыт 13 лет назад
.Какие лучше взять Недели 2 назад ставил торм. диски и колодки. Колодки взял Феродо. Как их расписал продавец - они должны были еще год работать (мол, с медной стружкой, не скрипят, не хрустят). И 1000 не проехал - скрип (постоянный при езде), когда торможу - начинают еще сильнее скрипеть и звук идет "метелл об металл", да и датчик передних колодок вдобавок загорелся...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3873) 13 лет назад
не знаю у меня ферродо стоят и ни че нормально, попробуй возьми аллиид, японские хорошие
Остальные ответы
alibeck dzurabaeff Мастер (1894) 13 лет назад
Слесаря напортачили колодки не той стороной воткнули
Виталий Красильников Мыслитель (5733) 13 лет назад
Значит левые. Я в свое время на десятку ставил колодки Дафни. Ни когди не скрипели.
станислав сергеев Мыслитель (6989) 13 лет назад
дело не в калодках а диски дерьмо