Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина изменяющий жене- кошмар!!??Или не совсем??

Татка Оракул (51369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
Ты видела других? Кошмар, когда эта (эти) измена (ы) выставлена на всеобщее обозрение и обсуждение!
Остальные ответы
Евгений Селянкин Мастер (1912) 13 лет назад
главное чтобы жена не узнала и не чего не преволочь
Маркиза Мудрец (17699) 13 лет назад
деградирующая личность. сначало изменит кому то а когда нибудь и сам себе.
Пользователь удален Мыслитель (8556) 13 лет назад
Если жена устраивает в сексе - зачем изменять (мое личное мнение)
cherry Знаток (313) 13 лет назад
конечно кошмар!!! мужчина изменяющий своей жене не мужчина!!!
настя зимина Мастер (2169) 13 лет назад
это уже не мужчина а человек низких действий
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 13 лет назад
А жена тогда кто?
Кошмар - эт на улице вязов.
Светлик Мыслитель (7606) 13 лет назад
Ну лично для меня... больший кошмар мужчина поднимающий руку на жену...
А я Дафна! Мыслитель (6399) 13 лет назад
Ну чтож мы такие бескомпромыссные? "Изменяет - значит гад и сволочь! " Что за бред! Я тоже изменяла своим мужьям! Ну неужели у вас никогда такого не было: хочу - не могу! И неважно где и как, главное - с кем!
Наталия Мастер (2057) 13 лет назад
ну в принципе - это норамальный мужчина... .
ведь если спать всю жизнь только с одним - это становиться скучно и не интересно)))))))))))))))))))))))