
Кто нибудь знает когда будет продолжение "моей прекрасной няни?"

Anechka Знаток (461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Григорьева Гуру (4359) 13 лет назад
Съёмки уже идут скорее всего в сентябре октябре когда закончиться дачный сезон и все вернуться к своим любимым телевизарам кстате там появиться Викин папа!!!
Герман ЛавшонокУченик (118) 3 года назад
он ещё давно на свадьбе появился
Остальные ответы
Наталья Профи (944) 13 лет назад
оно же закончилось о_О
AnechkaЗнаток (461) 13 лет назад
писали что будет продолжение
zarazka Гуру (3790) 13 лет назад
мне кажется не будет вообще продолжения так как героиня умерла ( хотя все возможно
Анюта Знаток (337) 13 лет назад
Вроде бы говорили, что с января следующего года
"МультяШКа!" Мастер (1204) 13 лет назад
Похоже, что всю жизнь будут одно и тоже показывать! Надоела уже!!!!
Енот Полоскун Гуру (3013) 13 лет назад
помоему да... там она родит ну в англоизычной версии няня родила) ) и када она родала приеххала к шаталину ее любимая певица и у нее схватки...
Наталья Иванова Мыслитель (7052) 13 лет назад
Очень злободневный и архиважный вопрос, жаль не знаю ответа...