
Секс по расписанию!!! знаете когда, где, во сколько!! разве это не скучно? как вы можете так жить? а как же внезапность?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
я бы тогда фригидной стала....))))))
Остальные ответы
DolceVita Гуру (3703) 13 лет назад
спонтанный секс как правило самый горячий....
oleg oleg Гуру (2770) 13 лет назад
a lucwe vnezapno po raspisaniju
Энчус Мастер (1362) 13 лет назад
А кто сказал что он по расписанию?? ? Все спантанно и со страстью!
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 13 лет назад
Внизапнозть - эта самайе то!! ! Атлавил уборщега у вальера и довай размножаццо!!!
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
внезапно можно только пукнуть)
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
Нет, лучше по принципу: "Где сгреб - там и в... б"
Нарт Гуру (4303) 13 лет назад
спонтанный и экстремальный!
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
Мну спантанный больше нравиЦа.
Babnik Гуру (4336) 13 лет назад
А мы и не расписываем ничего.