Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не ординарное чувство юмора, разжигает интерес?

Пользователь удален Мастер (1633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Конечно!! !

разделали шведов, как Бог черепаху,
мелькали знамёна, блестели глаза!
и тихо на поле, почти, как на плаху
текла скандинавов скупая слеза.. .

я против голландцев поставлю полтинник
и криком " Россия! " взорву стадион!
но только волнуюсь: а вдруг этот Хиддинк -
коварно подосланный ихний шпион ?!
Остальные ответы
весна Оракул (90901) 13 лет назад
разжиживает мозги!!!
Вера Якименко Мыслитель (6967) 13 лет назад
Конечно, такой человек интересен! Жизнь скушна сама по себе, а он добавляет изюминку в повседневность! Это же замечательно, смех, улыбки, продлевают жизнь!
Садовник Гуру (2884) 13 лет назад
Веселит - жаль многим это кажется ужэасным .