
А можно сделать губы ярче, не прибегая к губной помаде?

Софи Ифос Мастер (1244), закрыт 13 лет назад
Какой-нибудь народный рецепт? Я вот не крашусь вообще...
Лучший ответ
Михаил Булгаков Профи (606) 13 лет назад
Разрезать свёклу пополам и прильнуть к ней губами. Только аккуратно, чтобы не касаться кожи вокруг губ. 20-30 минут в день.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Можно сделать губы, просто возьми зубную щётку с утр и немного помассируй ей губы, я тебе обещаю розовые губы на целый день
Ебергенова Акниет Знаток (378) 13 лет назад
воды мне кажется больше надо пить, чтобы был обмен веществ.. . и о временем блеск и яркость твоих губ точно отразится..