Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем! На какой фильм сейчас можно сходить, чтобы мозг глупостями не засорять, а просто посмеяться?

Eveline Гуру (4772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛиОн Мастер (1009) 13 лет назад
лучше и правда на мултик кунг-фу панда!!!! я не пожалел!!! !
а если ваще моск не хошь засорять посмотри футбол!!! !
посмеешься)))))))) )
правда он поздно!!!
EvelineГуру (4772) 13 лет назад
=))))) супер
Остальные ответы
Anastassiya Профи (525) 13 лет назад
мультик КУНГ ФУ ПАНДА!!!!
EvelineГуру (4772) 13 лет назад
прикольный? а то рекламу виделаЮ как-то он меня не впечатлил
Anastassiya Профи (525) да!! такой наивненький!!! ржачныйй!!! и голова ничем как вы говорите не захламляется1!
FuntikgerlМастер (1892) 13 лет назад
Согласна, мне тоже понравился.
Сидоров Антон Мастер (1077) 13 лет назад
Панда кунг фу!
Еще Большой Стен
gerulka Профи (696) 13 лет назад
панда безусловно... ну и может секс и город...
ВОВА ПОЛЕЖАЕВ Мастер (1806) 13 лет назад
Панда КАРАТИСТ!!!! иди на него мы с андрюшкой сходили оч прикольно!!!! иди ну есче на ИГРА хз че ето такое но про футбол!!!! --ЭТО лучший ответ!
EvelineГуру (4772) 13 лет назад
Наивный! я с Андрюшкой иду 28 числа на вагонку!
ВОВА ПОЛЕЖАЕВ Мастер (1806) Че дискотека или че????