
девушки, а вы могли бы придти на свидание без нижнего бельишка, в юбочке?

Пользователь удален Знаток (299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 13 лет назад
Дружище они ща все напишут что смогли бы))))))))))))))))
Остальные ответы
Diana ~~~ Профи (972) 13 лет назад
я всегда без него хожу на свидания даже зимой!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
а что тут такое сложного и невыполнимого.. . не вижу...
Flamingo Flamingo Мыслитель (6302) 13 лет назад
настроение очень поднимает!
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
врядли я вообще из дома выйду без нижнего белья куда-либо)
gerulka Профи (696) 13 лет назад
я как-то просто забыла одеть... но чувствовала себя... очень интересно))
Канат Момбаев Мастер (2490) 13 лет назад
Так как я парень я отвечу на этот вопрос со своего видения на это. Однажды на свидание ко мне пришла школьница (около 16-17 лет) . Сидя в кафе она постоянно поправляла свою и так коротенькую юбочку. Я спросил почему она это делает, на что она покраснев сказала, что не надела нижнего белья. Я был польщен, так как это означает, что она собиралась заняться со мной сексом, но придя на свидание она испугалась предстоящего и не знала что делать. Я успокоил и соответственно использовал ситуацию в сою пользу. Но секс мне не доставил удовольствия, потому что она была покорна и белье не надела потому что знала что ее ждет. Зачем я это сделал с почти что ребенком, я и сейчас не могу ответить. Так что девушки, лучше на свидание ходить в нижнем белье, потому что достойные парни любят завоевывать девушку, а не пользоваться удачным моментом.
Источник: мое личное мнение
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 13 лет назад
приодила, и что такого???? 7лето было