Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой зоне головного мозга расположились честолюбие и корысть ? :-)

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
В какой зоне головного мозга расположились честолюбие и корысть ? :-)
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (552339) 13 лет назад
В жопе.
Судя по последствиям их применения....
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
да-с...мудро-с,товарищ просветленный-с...
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
голосующие,Вы хотя бы думали при выборе лучшего ответа,хотя здесь его нет по определению.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899198) 13 лет назад
боюсь, что в печени, желудке и пр - ПОГЛОЩЕНИЕ это
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 13 лет назад
Скорее всего в скальпе.
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Ужасный ответ,но более близкий из всех четверых
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) Интересное кино..А что инднейцы зря у врагов скальпы снимали?А? Индейцы знали,как бороться и с врагами и с их пороками.. Что скажите?Я не права?
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Там же, где и эгоизм! В зоне, которая отвечает за воспитание, то есть в головном мозге родителей.