
О чем идет речь в загадке:"Платье облетело-пуговки остались"?

ptica Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97511) 13 лет назад
может, одуванчик))))))))))))))))) ) хотя не уверена точно. .

_________ __@@@@@@
__________@@@____@@­@
________@@@_______ _@@_____@@@@@@@
________@@_________­__@@__@@@_____ _@@
________@@_________­___@@@__________@@
______ ____@@_____________­___________@@
____@@@@@@______ @@@@@___________@@
__@@@@@@@@@__@@@@@@­@_________@ @
__@@____________@@@­@@@@@@_______@@
_@@________ ____@@@@@@@@@@_____­@@
_@@____________@@@@­@@@@@___ @@@
_@@@___________@@@@­@@@______@@
__@@@@_______ ___@@@@@________@@
____@@@@@@_________­___________ ___@@
_________@@________­_________________@@
___ _____@@___________@­@___________@@
________@@@____ ____@@@@@@@@@@@
_________@@@_____@@­@_@@@@@@@
___ _______@@@@@@@
___________@@@@@_@
______________ ______@
___________________­_@
__________________ ___@
___________________­___@
___________________­ ___@____@@@
______________@@@@_­_@__@_____@
_____ ________@_______@@@­___@@
________________@@@­____@ _
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
Остальные ответы
Мари Профи (945) 13 лет назад
интересный вопросик но ответа на него к сожалению не знаю