
Сколько брать пива на сегодняшнюю игру в расчете на одно рыло? А может, водки?

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8031) 13 лет назад
Я водки 0-7...от пива ссать только бегать)))
Остальные ответы
Сергевна Мыслитель (5291) 13 лет назад
водка без пива - деньги на ветер
Aleksandr U Мыслитель (7876) 13 лет назад
Пива очень много. А если наши и продуют еще... тогда много ВОДКИ
Кислый Высший разум (788289) 13 лет назад
У меня такое ощущение, что блеваться будем в любом случае!!!
Liza Гуру (2925) 13 лет назад
бери и на меня, я камеру подключу!!! вместе"болеть"будем!!
Свалился с Луны Оракул (92579) 13 лет назад
Лучше беленькой- повод по любому будет, толи с горя, толя от радости!!!
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
для заливания горя больше подходит водка! Бери водку, да побольше ))))) И не сильно расстраивайся, они и так старались....
Рената Малинина Просветленный (38365) 13 лет назад
вчера было море пива) сегодня все пьем воткуууууу)))))))))
Источник: привет сиськоман!
Станислав Морозов Профи (639) 13 лет назад
Бери много пиво лучше пусть останется. .
Завтра похмелишься=)))))))))))))
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 13 лет назад
ни фига! мы по пенальти выиграем, жопой чую!
тьфу тьфу тьфу