
Если сёдня пиво голландское не пить и сыр ихний не трескать,нашим это поможет?:)))

Рыбокоп Высший разум (119705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Тарасов Просветленный (41149) 13 лет назад
ПЛАН ПО ПИВУ - НЕ СНИЖАТЬ,,, ,
А ГОЛЛАНДЦЕВ ОБЫГРАТЬ,,, ,
можно ихний сыр жевать.. .
ихним пивом припивать... .
ИМ финала не видать...
Остальные ответы
Иринка Гуру (2749) 13 лет назад
Главное пол не меняй, а там прорвёмся!: =))
Жизнь Мудрец (12960) 13 лет назад
Может наоборот все голландское выпить и съесть и тогда они поддадутся.
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 13 лет назад
но растительные традиции-то останутся..
Наталья Профи (856) 13 лет назад
Ешь не ешь, найдём в воротах брешь))))))
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Ой, ой... сыр только поесть хотела... не фига не буду..