Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему не могу войти в одноклассники, если уже зарегилась?

Ирина Спиридонова Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Моцарт Гуру (4693) 13 лет назад
должны прислать письмо с подтверждением и нужно пройти по ссылке, которую прислали и будет всё ок)
Остальные ответы
Андрей Пенцаков Ученик (109) 13 лет назад
Для начала желательно закачать хотябы одну фотку. Затем зайти в свою почту и пройтись по сылке пришедшего от сайта письма.
Юрий Мудрец (19476) 13 лет назад
попроси знакомого найти тебя на сайте по имени, предложить дружбу, тебе придет письмо, ты пройдешь по ссылке и все!