
Когда мозги дымят, чем заливать? :)

Белый Снег Просветленный (23763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
пЫвом канЭшнА))))))))
Белый СнегПросветленный (23763) 13 лет назад
Кто бы принёс, не откажуся:)))
рустамЧИК Оракул (97027) не вопрос щас нарисуем
Остальные ответы
Юферс Оракул (68873) 13 лет назад
Я, например, водочку осторожно принимаю, убираюсь в квартире, по мере сил, музыку слушаю...
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 13 лет назад
Мечтаешь, посоветуют водочку?;)
Белый СнегПросветленный (23763) 13 лет назад
Не мечтаю, точно знаю:))) но я её не люблю:)
Здор Федор Гуру (2778) 13 лет назад
Спиртным.. . Но оно будет действовать только до следующего утра, потом голова заболит уже по другим причинам...
Рина Мыслитель (6726) 13 лет назад
Да песочком из кошачего туалета посыпь и не парься ( чё водку, пиво переводить).
Гурман Гуру (2636) 13 лет назад
Есть хороший способ. Вспомните, как тушат пожары. Налейте в высокий стакан пива, соберите пену. Потом ещё ещё и ещё. Количество пены зависит от степени задымления. Примите пену внутрь. Вскоре дым будет подавлен, или же вам будет просто не до него, потому как дымиться будет пятая точка.
Белый СнегПросветленный (23763) 13 лет назад
Ужас какой!!! Дым из пятой точки?!
ГурманГуру (2636) 13 лет назад
Ну хорошо, поясню - ДИКИЙ ПОНОС ПРОШИБАЕТ!!!!Кажется, что МОЗГИ через эту самую точку выходят...
Какой уж тут дым в голове...
Белый Снег Просветленный (23763) Никогда не буду пить пену:)))
мамаша Куражжжж Просветленный (38265) 13 лет назад
натуль а давай зальем жаждой знаний)) )
или собственной поэзией
самделашной) )
Белым, белым
Снегом белым
На виски метет метель.
Не хочу стареть спокойно,
Я Галина Повитель…
Закружу и засмеюсь я,
И лукаво погляжу,
И потом я - до свиданья
Своей смерти помашу!
Отложу я все болезни!
Пусть лежат, а я уйду!! !
Вспомню юности я песню,
И назло всем запою
Лебединую свою…
Про года, и про невзгоды
Чрез которые прошла…
С благодарностью припомню
Что судьба мне ты дала:
Сыновей и дочь в награду-
Чтоб я счастлива была!
Я - артистка, жизнь - эстрада!
На эстраде я стою
Жизнь пою
и утверждаю
Эта жизнь мне так мила
Я живу
и я пою
песню светлую свою
АГНИ Гуру (2706) 13 лет назад
Мадам, на улице жара, панаму надо надевать! . Вначале дымит, потом клинет, будьте осторожнее…