
Как нормальному мужчине от педрилок отвязаться? = )

Dmitri Strach Просветленный (20565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
No name Знаток (269) 13 лет назад
сказать: да пошел ты, прааацивный!!
Остальные ответы
ленка староста Мастер (1093) 13 лет назад
Верёвочку, на которой педрилок нацепил, отвяжи от ноги. И ходить легче. И баба с возу и волки сыты
СВЕТланка Гуру (4324) 13 лет назад
Педрил пидряка видит издалека... значит - не судьба!
nikolayyМудрец (10039) 13 лет назад
Как Вы Света тонко подметили в данном случае!
nikolayy Мудрец (10039) 13 лет назад
Мужчине отвязаться от педрилок не проблема, а вот сосунку крайне проблематично: ) бугога!
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Не путай нормальных мужиков с....