Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему футболисты, сидя на скамейке запасных, натягивают футболки на нос?

р х Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 13 лет назад
Штобы тренер не унюхал перегар!!!!
Остальные ответы
Сергей Антонов Просветленный (26978) 13 лет назад
Чтобы не чувствовать запах пота соседа
Marshall Cooper Гуру (3001) 13 лет назад
нервничают.. . вот я когда нервничаю перебираю пуговицы, дергаю часы.. . а у них ни пуговиц, ни часов.. . а напряжение очень высокое во время матча.. . вот и от психоза они так делают
Павел Мудрец (10385) 13 лет назад
красные носы прячут )))