
Поможете с выбором?Внутри!

Кислый Высший разум (788442), закрыт 13 лет назад
Какой девушке мне сделать куни?
1)Высокой молоденькой девушке ростом под 196 см!С размером поки 44-46 с длиннющими красивыми худеньким ножищами!
2)Маленького роста(146 см.) юная девушка с худенькими красивенькими ножками и маленькой попкой 34-36-го размера!К какой пойти?
Лучший ответ
Дедушка Мыслитель (5811) 13 лет назад
Купи селёдки к пиву и не гони!
Остальные ответы
Туся Мастер (1921) 13 лет назад
К обеим. Секас втроем мммм ...
валера Мастер (1750) 13 лет назад
я тебе подскажу если меня возьмеш с собой ...заодно и подскажу если что!
1 Мастер (1741) 13 лет назад
Какая тебе разница у обеих одинаково воняет
Нарт Гуру (4303) 13 лет назад
я седня пойду к одной домой провожу после чего спать к другой (седня было так! )
ВОЩЕМ СОВМЕЩАЙ ЧТОБ НЕ РАССТРАИВАТЬСЯ!
Канат Момбаев Мастер (2490) 13 лет назад
Я тут недавно писал про секс втроем, прочитай его, тебе понравится и тебя не будет мучить вопрос выбора.
Источник: мое личное мнение
Артём Бельский Гуру (2977) 13 лет назад
Мне по вкусу больше вторая
Любовь Дедловская Мыслитель (7324) 13 лет назад
а почему тока куни?
КислыйВысший разум (788442) 13 лет назад
Они целки!А у меня 18 см!
Любовь ДедловскаяМыслитель (7324) 13 лет назад
ну я думаю что они обе от 18 см не откажуться)