Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В жизне говорят любовь с первого взгляда,а в нете?

Пользователь удален Мудрец (11342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
123 123 Гуру (2574) 13 лет назад
А в нете всё начинается с хорька)))
Остальные ответы
прекрасная Гуру (2718) 13 лет назад
с первого клика мышки 8)))))))
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
емае! в инете это виртаул. . не чего тут быть не может! реалью жить надо! а не комп любить!
максим Гайер Гуру (3031) 13 лет назад
Ljubowj w perwogo maila
ili ja uwidel waschu fotku i moja mischka chutj ne soschla s uma, prozessor peregrelsja i komp prosto sawis hahah
wot takoi wot wirus pod naswaniem Ljubowi hahahah
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
с первой взлётной полосы))))))))))))))))))
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
С РАДОСТИ от знакомой авы и ника!! !

Рада видеть, Пантерочка!! ! Хорошего Дня!! !

как твой любимый питомец?
*PANTHERA*Ученик (149) 13 лет назад
приветик милая:-)))давно не видела тебя.все хорошо,,,нашли лекарства.жить пока бует:-)))
Adidas Мастер (1573) 13 лет назад
В жизни говорят "Любовь первой Пи*ды"