Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девонки как отбелить кожу лица нар.средств.

She Natasha Профи (729), закрыт 13 лет назад
девонки как отбелить кожу лица нар.средств.
Лучший ответ
Инга Мудрец (13953) 13 лет назад
свежий огурец, и сок петрушки...
Остальные ответы
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6475) 13 лет назад
кислое молоко
сок лимона
просто протираешь лицо этим
Юлия Преснова Профи (832) 13 лет назад
Можно использовать клубнику, огурец, петрушку.
Sveta Профи (502) 13 лет назад
делай маску из свежых огурчиков, колечками пореж и на 20 мин.
simpatic segrifice Мудрец (19520) 13 лет назад
протирай лицо кефиром - проверено на себе!
МИЛАя ромашка Мастер (1076) 13 лет назад
где то слышала про огурец....
Hamusik Мастер (2000) 13 лет назад
Протирать кефиром, перекись водорода осветляет.
мамаша Куражжжж Просветленный (38265) 13 лет назад
черное смотродиной вернее кашицей из ягод черной смородины) )
эфект необыкновенный и сразу масочка питательная))
Sveta Bataeva Знаток (389) 13 лет назад
Не все и не всегда соглашаются, но очень хороша уринотерапия (протирать ллицо мочой).
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
1ч. л. дрожжей рзвести перекисью водорода или лимонным соком до образования однородной кашицы. нанести на лицо на 20-25 минут. даже веснушки убирает)))
МусЮнДра Гуру (3200) 13 лет назад
огуречную маску делай