Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аха! Стояком стоять - не стоим... НО ...отвечаем после кого-то))))) что за херь? Кохо боим????))))

Пользователь удален Мудрец (15839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
неправда, я просто не успеваю :))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
это бунт?)))))))))))))))) ) отставить))))))))))))))))))))
Kristina Просветленный (34343) 13 лет назад
я личного никого. стараюсь в первых рядах отвечать
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Что за наезды:))))))))
Витя ВитяУченик (100) 13 лет назад
лимит вопросов по бороде, а так бы наехал э-хе-хе!!!!)))))) а может нет)))) перед такой дивой может и кондратий прийти)))))))))))) хе! ; )