
Можно ли наказывать сексом? вн

Во Оракул (70326), закрыт 13 лет назад
за что-то допустим плохое сделанное, просто отказать в сексе?
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68745) 13 лет назад
секс и есть метод поощрения и дрессуры иногда )
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2074) 13 лет назад
лучше не надо.. просто потом может пойти за сексом к другой.. надо на мозг ему действовать так эффективней и больней
Dantist Профи (743) 13 лет назад
это может вызвать агрессию в Вашу сторону ,, и ничем хорошим ,, точно не кончится ,,,надо сначала накормить ,,,переспать ,,,а патом ( взять ремень и хорошенько ) только незабудь его связать предварительно ,,,мол это игры такие :))
- Искусственный Интеллект (308579) 13 лет назад
Ага... еще и в угол поставь... думаешь, что замена не найдется?
ВоОракул (70326) 13 лет назад
думаю не найдется
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
главное чтоб это в привычку не вошло!
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
нет нельзя, но мы бабы иначе не можем.