Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли зло победить зло?

Дура Мастер (2373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eagle Мастер (1106) 13 лет назад
Победить вряд ли
а вот
пожрать - друг друга - запросто :)
Остальные ответы
Лена Смирнова Знаток (416) 13 лет назад
Если правильно построить интригу...:)))
Leno4ka Просветленный (20965) 13 лет назад
Если одно зло сильнее другого, то может. Но лучше пускай добро побеждает зло.
Наталья Смоленцева Ученик (239) 13 лет назад
Есть два вида зла: зло во благо и злость во зло. Эти два зла ведут такую же борьбу между собой как добро и зло.
WINTER Мыслитель (5076) 13 лет назад
Ты че, дура? )))))))))))))))))) В итоге то добро получается ))))
Nikolay Гуру (4085) 13 лет назад
Да, раковая опухоль убивая человека, убивает себя . Почему этого евреи не поймут ?
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
Да, конечно! Нужно сделать наибольшее Зло...
Татьяна Лукина Мастер (2052) 13 лет назад
Может победит, а может и нет. Но вот добром зло не победить, это точно.
workstation workstation Искусственный Интеллект (102281) 13 лет назад
Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх.
Воет воем, что твои упокойники.
Если есть там соловьи - то разбойники.
Страшно, аж жуть!

В заколдованных болотах там кикиморы живут, -
Защекочут до икоты и на дно уволокут.
Будь ты конный, будь ты пеший - заграбастают,
А уж лешие так по лесу и шастают.
Страшно, аж жуть!

А мужик, купец иль воин попадал в дремучий лес,
Кто за чем - кто с перепою, а кто сдуру в чащу лез.
По причине попадали, без причины ли,
Всех их только и видали, - словно сгинули.
Страшно, аж жуть!

Из заморского из леса, где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы - чуть друг друга не едят,
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом.
Страшно, аж жуть!

Соловей-Разбойник главный им устроил буйный пир,
А от них был Змей трехглавый и слуга его - Вампир.
Пили зелье в черепах, ели бульники,
Танцевали на гробах, богохульники!
Страшно, аж жуть!

Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его:
- Выводи, Разбойник, девок, пусть покажут кой-чего!
Пусть нам лешие попляшут, попоют,
А не то, я, матерь вашу, всех сгною! -
Страшно, аж жуть!

Соловей-Разбойник тоже был не только лыком шит.
Гикнул, свистнул, крикнул: - Рожа, гад заморский, паразит!
Убирайся без боя, уматывай!
И Вампира с собою прихватывай! -
Страшно, аж жуть!

Все взревели, как медведи: - Натерпелись, столько лет!
Ведьмы мы или не ведьмы? Патриотки или нет? !
Налил бельма, ишь ты, клещ, отоварился!
А еще на наших женщин позарился! -
Страшно, аж жуть!

И теперь седые люди помнят прежние дела -
Билась нечисть груди в груди и друг друга извела.
Прекратилось навек безобразие,
Ходит в лес человек безбоязненно.
И не страшно - ничуть!
Источник: http://www.kulichki.com/vv
~~~ Профи (620) 13 лет назад
Иногда может, но лучше не надо! Совершишь зло и оно обязательно к тебе вернется! Побеждай зло добром!
Светлана Болдова Мастер (2049) 13 лет назад
может, но в природе есть равновесие