
Стоит ли брать пиво к футболу?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
лучше футбол к пиву)
Остальные ответы
Регина Курамшина Профи (953) 13 лет назад
обязательно. это уже традиция!!
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 13 лет назад
Обязательно, у меня уже полный холодильник
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 13 лет назад
Самое главное чтобы после всего не мпришлось брать водку!!!
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
За победу наших надо выпить ДО и после !!!
Я верю....
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
Обязательно !! и девушку не забудь рядом посадить )))