
как часто Вы ходите к-к-кастрологу ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Не кастрируюсь,
и не астроложничаю !
Остальные ответы
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) 13 лет назад
Я к нему, обычно, клиентов поставляю.
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад
ты чо. обалдел! и так котов добрых не осталось....
Елена Ляпис-Трубецкая Просветленный (23381) 13 лет назад
Регулярно, -у меня поразительная регенерация!
Инна Онегина Просветленный (29918) 13 лет назад
К астрологу?? ? Да он сам ко мне ходит!
Воссa Гуру (2927) 13 лет назад
к-к-к -астрологу? Нет, обычно пользуюсь инетом. В крайнем случае -газетой. Раз в неделю.