Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без чего вы не можете обойтись в жизни?

olivin Мудрец (10531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zaichik Мастер (1176) 13 лет назад
Без воздуха, воды, еды, крыши над головой, общения, понимания, любви
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (315) 13 лет назад
Без общения., без денег., без еды.
thirteenth Искусственный Интеллект (162705) 13 лет назад
Без любви моиз близкиХ и без ДРУЗЕЙ
Алинёнок Знаток (302) 13 лет назад
Без понимания близких
Настенька Гуру (2766) 13 лет назад
без общения, без воды, без работы, без своей семьи!!!!
Екатерина Мастер (1021) 13 лет назад
Без самой жизни, без радости общения с близкими и любимыми.