Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь отдаст барабанную установку?

Rob Ученик (193), закрыт 13 лет назад
нужна.

только не говорите что этого спрашивать нельзя.
Дополнен 13 лет назад
хорош стебаться, если нету - не отвеяайте.
Лучший ответ
naika Мыслитель (9115) 13 лет назад
Без проблем - самовывоз из остров Новая Земля, спросить Игнатьевича
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 13 лет назад
плюс к этому проси ещё барабанную перепонку, а лучше две)))
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34605) 13 лет назад
установки нет
есть только ключ от квартиры, где деньги лежат